Teado, дорогая, ты же справишься с заданием не открывать до назначенного часа?))
Название: Трудности взросления
Автор: Оичи
Персонажи: Хьёринмару, Хитсугая Тоширо
Жанр: флафф
много флаффа по случаю ДРРейтинг: G
Размер: зарисовка
Предупреждения: самостоятельная вычитка, бредовость на фоне авторского волнения, традиционный ООС, экстремально-экспериментарный пейринг
Посвящение: моему маленькому дракошке Хьёри в честь полного совершеннолетия
От автора: Я должна была вручить тебе его еще в прошлом году, но звезды сошлись иначе. С наилучшими пожеланиями от чистого сердца!
*развернуть подарок*- Хьёринмару, прекрати! Я давно уже не маленький! – Тоширо решительно увернулся от руки, потянувшейся смахнуть рисинку с щеки.
Капитан десятого отряда Готей-13 действительно вырос, от мальчишеской угловатости не осталось и следа. Тело вытянулось и развилось, под светлой кожей теперь отчетливо проступал твердый рельеф мышц, стоило только молодому шинигами напрячься. Никаких по-детски пухлых щёк, только высокие скулы, подчеркнутые небрежной причёской. Наверно только взгляд талантливого капитана остался прежним.
Занпакто с затаенной грустью наблюдал за изменениями, происходившими с Тоширо. Он любил своего хозяина маленьким, почти хрупким, таким обманчиво беззащитным. И если Хитсугая раньше отвергал заботу своего Ледяного Дракона, то уж теперь и подавно не терпел никаких нежностей по отношению к себе.
- Простите, хозяин, - Хьёринмару привычно опустился на одно колено, склонив голову, так что тяжелые бирюзовые пряди упали вперед.
- Всё нормально, встань.
Юноша нахмурился и смахнул несчастную крошку риса.
Тоширо перестал понимать свой занпакто, и это беспокоило, не позволяя сосредоточиться на основных обязанностях. Да разве может он носить звание капитана, командовать целым отрядом, если не в силах разобраться с тем, что творится в голове собственного меча?
- Хьёринмару, послушай…
Разговоры по душам никогда не были его коньком. Хитсугая должен быть сильным, чтобы защитить, уберечь, чтобы не было повода для слез, неловкости от невозможности найти слова утешения.
Мужчина поднял голову, но остался сидеть у ног своего капитана. Он больше сейчас походил на преданного пса, нежели на могущественного Ледяного Дракона. Пальцы против воли потянулись почесать за ухом и замерли, уже коснувшись прохладной взъерошенной гривы.
- Почему мне нельзя заботиться о вас? Разве это не моя обязанность?
Тоширо покачал головой и опустил руку.
- В бою, Хьёринмару, только в бою. Ты – мой занпакто, а не слуга. Не нужно помогать перетаскивать отчеты, приносить мне чай или готовить завтраки, обеды и ужины.
- Почему? – дух меча искренне не понимал.
- Потому что я могу справиться сам.
- Но мне нравится заботиться о маленьком хозяине.
- Я больше не ребёнок, Хьёринмару, я вырос, - терпеливо пояснил Хитсугая, удивляясь дрожащему теплу в груди, рождённому словами Дракона.
- Вырос?
Хотя занпакто рождались вместе со своими шинигами, они никогда не росли, не старели и, тем более, не умирали от старости. Оставаясь неизменными на протяжении всей жизни, они не могли понять значения слов «детство» или «зрелость», не осознавали различий между ребенком и взрослым.
- Это… сложно объяснить. Я другой, не такой, каким был несколько лет назад.
- Вы стали сильней, рейацу увеличилась в несколько раз.
- И не только, – потянув мужчину за рукав одежды, он вынудил его встать. – Мы почти одного роста теперь. И в плечах сравнялись, видишь?
Взгляд Хьёринмару скользнул по лицу и телу, пытливо, пристально, губы изогнулись обиженно, а вечно нахмуренные брови, такие же как у хозяина, сошлись у переносицы.
- Если мы одного размера, я не могу заботиться о вас?
- Дело не в размере, - с улыбкой произнес капитан, думая о том, кто из них больший ребенок.
Тоширо пообещал себе, что они обязательно вернуться к этому разговору, когда шинигами найдет подходящие слова, а пока уверенная ладонь скользнула вдоль ледяной гривы, даря редкое прикосновение.
И Хьёринмару понял своего хозяина, принимая ласку и прикрывая на мгновение глаза.
Порой одно объятье, одно неуловимое касание на границе ощущенений заменяет тысячу слов, заставляя растаять даже Ледяного Дракона.