воскресенье, 06 сентября 2009
Название: Слезы луны
Автор: Оичи
Пейринг: Бьякуя/Ренджи
Жанр: немного ангстово, романтика, POV Ренджи
Рейтинг: G
Размер: драббл
Передупреждения: ООС персонажей; бредовая фантазия автора; небечено, могут быть ошибки и опечатки
найдете - кидайте тапочек; возможны штампы
От автора: дорогие мои читатели, меня потянуло на легкий ангст и философию, поэтому прошу особо не пугаться. Вдохновила песня Sinead O'connor - Tears From the Moon и немного этот арт:

. Очень надеюсь, что вам понравится этот маленькие бред)))
*протягиваю платок* возьмите на всякий случайВ одиннадцатом отряде не очень жаловали проигравших. «Победа или смерть; победить или умереть». Порой казалось, что это правило даже важнее всего того, что сказано в Уставе. Сейчас же было важнее, что я выжил и готов бороться снова, кажется готов...
Не могу уснуть, голова болит от напора мыслей, давят даже стены. Резко поднимаюсь, натягиваю форму, рука привычно обхватывает Забимару. Прочь, прочь из этой комнаты, подальше ото всех. Жаль, что от себя убежать не получится…
В голове страшная каша, хватаюсь за первую попавшуюся мысль и понимаю, что по большей части думаю о капитане. С мазохистским упрямством то и дело прокручиваю в голове последние события и разговор с Кучики. Слова, которые я должен был сказать, до сих пор эхом звучат в голове.
Говорят, что чувства не возникают на пустом месте, и это похоже на правду. Сначала была злость, детская – сейчас я это осознаю - обида, желание превзойти, доказать, что я чего-то стою, что я не пустое место, что готов бороться за то, что мне дорого. Когда перешел в шестой отряд, мы стали довольно много времени проводить вместе, всегда только как капитан и лейтенант, но и этого было достаточно, ведь я мог наблюдать. И тогда появились новые эмоции: страх, уважение, гордость и… привязанность. Теперь, когда Кучики подолгу не было рядом, я себе места не находил. Но потом стискивал зубы и заталкивал непонятные чувства внутрь. Это было большой ошибкой, которую по закону подлости осознаешь, когда уже поздно что-либо менять. Защищать, заботиться, поддерживать стало жизненной необходимостью. Помню, Рукия однажды сказала, что любить кого-то – значит желать этому человеку только добра. Но я не могу согласиться с ней. Мне трудно называть «любовью» отношения, когда один любит, а другой не чувствует ничего. Мне кажется, что ничего, хотя я могу ошибаться. Все это сложно, но с капитаном редко бывает по-другому. Еще одна горькая усмешка, кажется, двадцатая за прошедший час.
Начинается дождь, холодный и мелкий, и мой взгляд скользит по ночному небу. Полнолуние. Поднимаю раскрытую ладонь, ловлю капли дождя.
- Слезы луны, - безотчетный шепот сам срывается с губ, а следом приходит мысль: «А плачет ли луна, до которой хочу дотянуться я?». Как глупо, сам же знаю, что никогда.
Капитан многому научил меня, пусть не напрямую, но все же. «Слушай, смотри, молчи» - принцип, который позволит мне оставаться рядом с Кучики. Так я считал когда-то. Но сложно быть равнодушным, когда в опасности жизнь близкого человека. И еще сложнее сделать выбор между любовью и долгом. Я знаю, что вы понимаете меня, тайчо. Надеюсь, что понимаете.
Останавливаюсь у корпуса четвертого отряда. Мне определенно не помешает квалифицированная помощь: влюбленные безумны, а у меня сейчас как раз наблюдается обострение. Скрываю рейацу, тихо иду по безлюдному коридору туда, куда просится сердце, туда, где я чувствую себя спокойнее всего. Как можно бесшумнее отодвигаю фасума, вхожу в палату и останавливаюсь рядом с кроватью.
Знаю, что капитан с трудом заставляет себя оставаться здесь: на его плечи возложена слишком большая ответственность, у него нет времени на слабости. Почти не дышу, боясь потревожить, хотя сон итак беспокойный - это заметно по слегка нахмуренным бровям и лбу, по прикушенной губе, по вздрагивающим ресницам. Хочу облегчить вашу боль хоть ненадолго, но буквально слышу в голове строгий, холодный голос: «Не смейте, Абараи-фукутайчо! Помните, где ваше место!».
Снова перевожу взгляд на капитана и замечаю то, что становиться последней каплей, переполнившей чашу моего терпения: по бледным щекам медленно скатываются прозрачные слезы. Осторожно и нежно стираю кончиками пальцев соленую влагу, касаюсь черных волос.
- Я всегда буду с вами, тайчо, - мой шепот звучит как шорох крыльев мотылька.
- Нет ничего более зыбкого, чем слово «всегда», Ренджи, - Бьякуя открывает глаза и внимательно смотрит на меня, в его голосе я замечаю тоску, скрываемую за маской усталости. Наверно со стороны я выгляжу глупо: лейтенант, стоящий на коленях у постели своего капитана и сжимающий его руку.
- Оно такое же зыбкое, как и слово «никогда», тайчо, - внутри все дрожит, но я не могу сдаться, не хочу. Я привык бороться. – Я буду пытаться до тех пор, пока у меня не получится.
- Ты никогда не изменишься, мой лейтенант, - едва различимо отвечает Кучики, снова закрывает глаза, и уже по губам я читаю его: - Спасибо.
@темы:
мое творчество,
БьякуРен
очепятки есть, а в остальном всё замечательно...и под музыку очень подходит...особенно под музыку...
Спасибо тебе! Оно прекрасно! ^_^
очепятки
Начало учебного года, как-никак)))))) Вот ангст и лезет...в голову)))
самостоятельная по геометрии, зачёт по химии, проверочная по физике...ппц.
спасибо за найденные опечатки))
Да не за что))))