Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
...что я неудачник.
Пусть мне и удалось задействовать многих в работе на уроке, но по итогам я оказался слишком жестким и холодным учителем, "как Снежная Королева". И общающимся с детьми как с тупенькими. Проговаривание слов и четкие формулировки теперь расцениваются как вот это самое, хотя лично я хотел, чтобы все услышали и записали максимально коротко и понятно.
И дисциплину у меня удержать не получается.
Неудачник - и этим все сказано.
Как завтра вести шестой урок, понятия не имею.

@темы: бытовое, учись быть учителем

Комментарии
10.02.2014 в 14:05

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
Советник!.. Вот так сразу: раз, и - неудачник?!
Помилуйте, Монсеньор! Даже в наше время держать дисциплину получалось только у Варвары Андреевны, нашей классной дамы с пятидесятилетним стажем, жесткостью ложа Прокрустова, хваткой бульдога, талантом тонкого психолога, энциклопедическими знаниями и умением преподать их нам, оглашенным. Но времена таких Педагогов уже, к огромному сожалению, прошли. Не осталось таких. Варвара Андреевна скончалась через год после увольнения на пенсию в возрасте 76 лет.
А с нынешними детками вообще, по моему мнению, мало кто управится. Если удалось заинтересовать, задействовать на уроке многих - это уже просто отлично. Остальное, я считаю, придет с опытом.
Так что не отчаивайтесь, все в Ваших руках, Монсеньор. :pity:
10.02.2014 в 14:36

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
vredniy ptah, очень сложно общаться с детьми. Не потому что они плохие, вовсе нет. Дети у меня хорошие, умные, обычные подростки в начале переходного периода, с нехваткой внимания и общения. Но я отмороженный тормоз. Я отлично слушаю, отлично раскладываю по полочкам, но я не умею интересно рассказывать, я безэмоциональна. И я флегматик: безумно сложно быстро переключаться с одного на другое и удерживать внимание на 21 человеке.
10.02.2014 в 14:54

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
Оичи, я не говорю, что они плохие. Просто именно потому, что это обычные подростки в начале переходного периода, с нехваткой внимания и общения, они и требуют повышенного внимания к себе, часто не задумываясь о методах. Поэтому и дисциплину держать среди них очень тяжело.
В том, что ты не умеешь интересно рассказывать, позволь усомниться. Ну не верю я в то, что человек, пишущий так захватывающе, не умеет увлечь, не умеет интересно преподнести материал. Кстати, что ты преподаешь, какой предмет?
Что касается твоего флегматизма. Наша В.А. тоже еще та флегма была. И ничего, прекрасно жила с этим.
Переключаться научишься, и внимание на всего лишь 21 человечке привыкнешь держать - это дело наживное.
Надеюсь, Повелитель сделает тебе внушение и выбьет такие неподобающие Монсеньору мысли.
Не расстраивайся, пожалуйста. Давай-ка я тебя лучше пожамкаю и поцелую :bigkiss: :bigkiss: :bigkiss:
10.02.2014 в 15:08

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
vredniy ptah, писать не разговаривать. Разговаривать со мной скучно) потому что я в основном молчу, улыбаюсь и киваю, а если начинаю рассказывать что-то, то рассказываю с самого начала, чтобы нигде по пути не вышло недопонимания, т.е. излагаю весь ход мысли, как я пришла к тем или иным выводам. Это очень утомительно и не всем хватит терпения и вежливости дослушать.
Я веду историю и обществознание.
А Властелин сказал, что так с ними и надо, жестко.
10.02.2014 в 15:33

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
Оичи, я в основном молчу, улыбаюсь и киваю, а если начинаю рассказывать что-то, то рассказываю с самого начала, чтобы нигде по пути не вышло недопонимания, т.е. излагаю весь ход мысли, как я пришла к тем или иным выводам. Это очень утомительно и не всем хватит терпения и вежливости дослушать.
Это не самое страшное. Наша прабабушка всегда говорила: "Меньше говори, больше делай". Еще, правда, она некоторым знакомым говорила: "Больше молчи, за умного сойдешь", но это точно не про тебя.
Попробуй выдать собеседнику сразу свои выводы. Если он поймет - замечательно. Не дойдет до него, но будет интересно - сам спросит о ходе твоих размышлений.
Меня тоже бесит, когда человеку не хватает такта выслушать до конца.
Историю всегда любила выборочно, но, тем не менее, считаю, что это один из интереснейших предметов. Меньше переживай, у тебя все получится.

А Властелин сказал, что так с ними и надо, жестко.
Разве я говорила обратное? Наоборот, я сказала, что наша В.А. была о-о-очень жестким преподом. А если тинам потакать во всем и рассусоливать, они тебе не то что на шею - на голову усядутся и шенкелями погонять будут.
10.02.2014 в 15:39

- ты демон! - не будь расистом. (с)
Оичи, это с опытом приходит, родной. Я тоже отмороженный и усыпляю всех на парах, это наш недостаток и с этим бороться, увы, сложно.
А по поводу неудачника, таких уроков будет ещё много, после которых стреляться хочется, но надо сжать зубы, встать и идти дальше. Это и называется профессионализм.
10.02.2014 в 16:20

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
vredniy ptah, я пробовала выдавать выводы. И потом начинается: "С чего ты вообще это взяла?" или что-то в этом духе. И меня это бесит. Потому что единицы понимают мои рассуждения и мой юмор.
Разве я говорила обратное?
Я это к тому, что Властелин меня не переубеждает и не будет переубеждать. Властелин поддерживает.

Demonio de Hielo, я не усыпляю, я говорю как робот, как полицейский с дубинкой. "Пишем-то, пишем это". "А это мы не сделали, потому что вы себя не вели адекватно". И я не могу понять, ПОЧЕМУ проговаривание слов и четкая диктовка - это "они умные, а не то, что вы думаете". Я не умею вести за собой народ, я просто делаю что должен, я рассказываю и делюсь, когда меня слушают, а в пустоту я не умею говорить, надеясь, что они включатся и услышат.
10.02.2014 в 16:25

- ты демон! - не будь расистом. (с)
Оичи, вот поэтому я и говорю - даже не думай становиться учителем! Это не твоё.
А ещё.
Не слушай ты этих методистов, хорошо рассуждать ,когда у тебя стопицот лет работы и ты каждого из этого даунёнка знаешь, как облупленного, даже какую марку трусов они носят. А ты в первый раз. Они у тебя не передрались, они тебя слушали, они записывали, они не посылали тебя матом ,не носились по кабинету, не шлёпали тебя по заднице и не кидались апельсинами друг в друга. Сейчас это уже подвиг, поверь.
10.02.2014 в 16:38

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Demonio de Hielo, они этим занимались, когда я с ними просто сидела и пыталась ликвидировать нехватку общения. Три ха=ха два раза. "Я готова ответить на любой ваш вопрос в меру своих сил и знаний", "Я готова обсудить недавно посмотренный вами фильм, вашу любимую компьютерную игру или прочитанную книгу". Ага, они пару минут молчали, пока я рассказывала про Беларусь и какие там деньги, пока я объясняла принцип золото-валютного устройства денежной системы. Некоторые меня слушали, когда я рассказывал про "Убить пересмешника". Но в целом они громко между собой и шпыняли друг друга.
А социометрия это вообще аут... Я не знаю, как буду ее делать.
10.02.2014 в 16:40

- ты демон! - не будь расистом. (с)
Оичи, эммм.. золото-валютного устройства денежной системы.
родной, не хочу тебя огорчать, но надо было выбрать тему поинтереснее.

а социометрию надо было мой вариант взять, какие у тебя проблемы возникли? все понаписали пол класса?
10.02.2014 в 16:42

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Demonio de Hielo, вообще-то они сами спросили и слушали

некоторые отказались писать вообще, некоторые написали по четверо и пятеро
10.02.2014 в 16:44

- ты демон! - не будь расистом. (с)
Оичи, ну, значит так и напишешь в отчёте, что дети писать отказались. в принципе, по кодексу психологическому и по закону, заставить их ты не имеешь права.
10.02.2014 в 21:32

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Оичи, ты не неудачник. работа с людьми, а особенно с детьми требует опыта.
10.02.2014 в 22:16

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, нда... Мне еще с ними до середины марта работать. Не знаю, как смогу. И смогу ли
10.02.2014 в 22:27

Прыгая от радости, смотри, как бы не выбили землю у тебя из-под ног.
Оичи, не выдумывай. Если послушать методистов, так после первого же пробного урока надо каждому студенту пойти и сжечь себя на костре из конспектов урока и черновиков к нему. Дети - они всегда такие. Балбесы. И мы такие же были. И всегда такие будут. Не принимай так близко к сердцу. Если из 21 человека тебя слушали десять и _услышали_ хотя бы пять - ты молодец.
Радуйся, что это не начальная школа. Писать конспект с учетом требований ФГОС - аццкий ад.
Все будет хорошо))) Научишься, если тебе это действительно надо. :pity:
10.02.2014 в 22:32

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Катрин д.Арьен, да дело даже не столько в детях. Ты же меня видела! Я не могу разговаривать,я не умею рассказывать, а с ними нужно говорить, не диктовать, а говорить. А я не могу. Сегодня еще и уроки были сокращенные, по 35мин, я лихорадочно пыталась уложиться во время, давила на них, чтобы они выполняли задание, а не отвлекались на беседы. И все равно не успела все запланированное.
Меня не методист жесткой назвал, а их учительница
10.02.2014 в 22:40

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Оичи, а почему не сможешь? У учителя должен быть авторитет. Он нужен даже с детьми до 3-х лет, не говоря уже о школьниках. А авторитет зарабатывается, никто не будет слушать тебя просто за то, что ты такой замечательный к ним пришел. Школьники нацелены на общение (особенно подростки), а уж точно не на получение знаний.
10.02.2014 в 22:43

- ты демон! - не будь расистом. (с)
Оичи, родное ты моё чудушко *гладит во всех неприличных местах* я ДВА года после универа не мог уложиться во время, это тоже приходит только с опытом, когда ты 45 минут начинаешь загривком чувствовать, по каждому лишнему слову можешь понять, на сколько не уложишься. Так что в начале не укладываются ВСЕ. Поверь.
10.02.2014 в 22:51

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Demonio de Hielo, я уложился почти, но был слишком строг с детьми и отличника своего прижал к ногтю, так что он потом бунтовал, но оттаял, когда я ему рассказал, что он хотел

Осенняя хандра, я знаю про общение, я это прекрасно знаю. И дети у меня хрестоматийные, это очевидно. Но не отменяет того факта, что я не могу расслабиться и начать с ними просто говорить. Потому что а вдруг я что-то ляпну? Сегодня меня про аниме спросили, я ответил. И почти был готов услышать про яой, но пронесло. Зато про экзорцизм рассказал и порассуждал об оборотнях.
10.02.2014 в 23:09

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Оичи, м-да, было бы стремно если кто-то из них тебя читал... я вот сейчас не помогаю, конечно.
Ну и какова была реакция на рассуждения об оборотнях?
10.02.2014 в 23:17

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, ну Егор очень милый мальчик, высокий, симпатичный и умняшный он сказал, что думает, что все это не просто так. Я ему просто сказала, что-то вроде "ну ты же понимаешь, что когда людям не хватало знаний, они это списывали на сверхъестественное", а он сказал: "Неа, я думаю, что они все-таки есть". Ну и потом меня спросили, а читаю ли я что-то кроме мистики и фантастики, и я начала рассказывать про "Убить пересмешника" и почему я бы посоветовала эту книгу и взрослым и детям. Кажется те, кто меня слушали, прониклись и запомнили
10.02.2014 в 23:23

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Оичи, если кто-то проникся и запомнил, то оно того стоило. В педагогике, к сожалению, нельзя увидеть результат сей секунд, но ты и без меня это знаешь. Поэтому если до кого-то что-то дойдет, то это уже хорошо.
10.02.2014 в 23:45

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, вот завтра и посмотрим, как кто проникся и проникся ли*вздыхает*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail