Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
...что я неудачник.
Пусть мне и удалось задействовать многих в работе на уроке, но по итогам я оказался слишком жестким и холодным учителем, "как Снежная Королева". И общающимся с детьми как с тупенькими. Проговаривание слов и четкие формулировки теперь расцениваются как вот это самое, хотя лично я хотел, чтобы все услышали и записали максимально коротко и понятно.
И дисциплину у меня удержать не получается.
Неудачник - и этим все сказано.
Как завтра вести шестой урок, понятия не имею.
Пусть мне и удалось задействовать многих в работе на уроке, но по итогам я оказался слишком жестким и холодным учителем, "как Снежная Королева". И общающимся с детьми как с тупенькими. Проговаривание слов и четкие формулировки теперь расцениваются как вот это самое, хотя лично я хотел, чтобы все услышали и записали максимально коротко и понятно.
И дисциплину у меня удержать не получается.
Неудачник - и этим все сказано.
Как завтра вести шестой урок, понятия не имею.
Помилуйте, Монсеньор! Даже в наше время держать дисциплину получалось только у Варвары Андреевны, нашей классной дамы с пятидесятилетним стажем, жесткостью ложа Прокрустова, хваткой бульдога, талантом тонкого психолога, энциклопедическими знаниями и умением преподать их нам, оглашенным. Но времена таких Педагогов уже, к огромному сожалению, прошли. Не осталось таких. Варвара Андреевна скончалась через год после увольнения на пенсию в возрасте 76 лет.
А с нынешними детками вообще, по моему мнению, мало кто управится. Если удалось заинтересовать, задействовать на уроке многих - это уже просто отлично. Остальное, я считаю, придет с опытом.
Так что не отчаивайтесь, все в Ваших руках, Монсеньор.
В том, что ты не умеешь интересно рассказывать, позволь усомниться. Ну не верю я в то, что человек, пишущий так захватывающе, не умеет увлечь, не умеет интересно преподнести материал. Кстати, что ты преподаешь, какой предмет?
Что касается твоего флегматизма. Наша В.А. тоже еще та флегма была. И ничего, прекрасно жила с этим.
Переключаться научишься, и внимание на всего лишь 21 человечке привыкнешь держать - это дело наживное.
Надеюсь, Повелитель сделает тебе внушение и выбьет такие неподобающие Монсеньору мысли.
Не расстраивайся, пожалуйста. Давай-ка я тебя лучше пожамкаю и поцелую
Я веду историю и обществознание.
А Властелин сказал, что так с ними и надо, жестко.
Это не самое страшное. Наша прабабушка всегда говорила: "Меньше говори, больше делай". Еще, правда, она некоторым знакомым говорила: "Больше молчи, за умного сойдешь", но это точно не про тебя.
Попробуй выдать собеседнику сразу свои выводы. Если он поймет - замечательно. Не дойдет до него, но будет интересно - сам спросит о ходе твоих размышлений.
Меня тоже бесит, когда человеку не хватает такта выслушать до конца.
Историю всегда любила выборочно, но, тем не менее, считаю, что это один из интереснейших предметов. Меньше переживай, у тебя все получится.
А Властелин сказал, что так с ними и надо, жестко.
Разве я говорила обратное? Наоборот, я сказала, что наша В.А. была о-о-очень жестким преподом. А если тинам потакать во всем и рассусоливать, они тебе не то что на шею - на голову усядутся и шенкелями погонять будут.
А по поводу неудачника, таких уроков будет ещё много, после которых стреляться хочется, но надо сжать зубы, встать и идти дальше. Это и называется профессионализм.
Разве я говорила обратное?
Я это к тому, что Властелин меня не переубеждает и не будет переубеждать. Властелин поддерживает.
Demonio de Hielo, я не усыпляю, я говорю как робот, как полицейский с дубинкой. "Пишем-то, пишем это". "А это мы не сделали, потому что вы себя не вели адекватно". И я не могу понять, ПОЧЕМУ проговаривание слов и четкая диктовка - это "они умные, а не то, что вы думаете". Я не умею вести за собой народ, я просто делаю что должен, я рассказываю и делюсь, когда меня слушают, а в пустоту я не умею говорить, надеясь, что они включатся и услышат.
А ещё.
Не слушай ты этих методистов, хорошо рассуждать ,когда у тебя стопицот лет работы и ты каждого из этого даунёнка знаешь, как облупленного, даже какую марку трусов они носят. А ты в первый раз. Они у тебя не передрались, они тебя слушали, они записывали, они не посылали тебя матом ,не носились по кабинету, не шлёпали тебя по заднице и не кидались апельсинами друг в друга. Сейчас это уже подвиг, поверь.
А социометрия это вообще аут... Я не знаю, как буду ее делать.
родной, не хочу тебя огорчать, но надо было выбрать тему поинтереснее.
а социометрию надо было мой вариант взять, какие у тебя проблемы возникли? все понаписали пол класса?
некоторые отказались писать вообще, некоторые написали по четверо и пятеро
Радуйся, что это не начальная школа. Писать конспект с учетом требований ФГОС - аццкий ад.
Все будет хорошо))) Научишься, если тебе это действительно надо.
Меня не методист жесткой назвал, а их учительница
Осенняя хандра, я знаю про общение, я это прекрасно знаю. И дети у меня хрестоматийные, это очевидно. Но не отменяет того факта, что я не могу расслабиться и начать с ними просто говорить. Потому что а вдруг я что-то ляпну? Сегодня меня про аниме спросили, я ответил. И почти был готов услышать про яой, но пронесло. Зато про экзорцизм рассказал и порассуждал об оборотнях.
Ну и какова была реакция на рассуждения об оборотнях?