Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Знаете, долгое время одним из моих кинков был сюжет про героев, которые застревают где-то вместе, вынуждены взаимодействовать и, даже если они бесили друг друга, между ними все равно проскакивали искры, они находили общий язык и счастливо трахались. Хэппи энд.
А еще в начале карантина было полно картинок типа все будут коротать время известным способом, а когда все закончится, будет полно беременных. Даже в меня прилетело фразой: "Не удивлюсь, если после карантина ты уйдешь в декрет".

А вот хрен там, не уйду.
Потому что реальность прозаичнее фиков, а чтобы трахаться как кролики, оказавшись запертым (пусть даже условно) с кем-то в одном пространстве, должно совпасть множество разных факторов. Изоляция показала, что работа не сделала меня экстравертом, и даже общество одного человека может невероятно утомлять, бесить и делать агрессивной. Так что я скорее поверю в массовые разводы после карантина, нежели в массовую беременность.

Я не думаю, что я выбрала не того человека, чтобы выйти замуж, я понимаю, что многих вещей я чисто технически не могла бы узнать как-то иначе, чем в таких экстраординарных обстоятельствах. Но я понимаю прекрасно, что если бы мы не были _уже_ женаты, то я вряд ли захотела этого сейчас. Я психологически устала, однокомнатная квартира не дает места для маневров, внезапная безработица мужа напрягает не отсутствием финансов, а отсутствием у него занятости как таковой. Если первый месяц изоляции я выходила хоть на какой-то контакт, днем я работала дистанционно, мы вместе проводили время по вечерам, смотрели что-то и даже секс был, я в целом чувствовала себя более-менее комфортно, то весь май превратился в пытку.

Я, как выяснилось, все еще глубокий интроверт с загонами, он - экстраверт с высокой тактильностью и влюбленностью.
Я, внезапно, люблю порядок, не идеальный, но все-таки такой, чтобы можно было передвигаться, ничего не задевая, не пиная, не цепляя, он - с -8 зрением имеет свое представление о слове порядок и не парится из-за кучи висящих проводов, луж на деревянной столешнице, бросках мимо мусорки.
Я, даже в близких отношениях, предпочитаю придерживаться личных границ, он - личные границы понимает иначе.

Я себя не идеализирую, я понимаю, что тоже косячу, главным образом из-за того, что не всегда проговариваю моменты, которые меня бесят или задевают. Нам нужно научиться взаимодействовать, а для этого нужно желание работать обоих. Я не могу понять, готов ли он услышать меня, а я его.

@темы: мысли вслух

Комментарии
08.06.2020 в 01:52

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Так что я скорее поверю в массовые разводы после карантина, нежели в массовую беременность.
Вот, кстати, статистики увеличения беременностей во время карантина мне не попадалось, в отличии от статистики увеличения разводов.
Мне кажется, что люди, которые считают, что проводить со своей второй половиной 24/7 или со своими родственниками 24/7 способствует беременностям или укреплению каких-то внутрисемейных отношений, никогда не видели... людей. Моя коллега, как она не любит своих детей, была очень счастлива выйти на работу после того как просидела с ними два месяца. И это дети. Что уже говорить о тех, кого ты не носил в себе 9 месяцев.
Сочувствую как интроверт интроверту (без всякого негатива в адрес твоего мужа).
08.06.2020 в 11:47

"Я работаю солнечной батареей, я в кармане оранжевом солнце грею, чтоб оно на небо взошло скорее и чесало макушки заснувших лип"(с) izubr
Оичи,
Держись, солнц. Карантин все же не вечная штука. Да и у тебя ж по идее хоть каникулы должны начаться, можно хоть куда-то выходить и днем. В те же парки гулять, может просто читать книги или еще что. Да, самой. Это нужно. Насколько я экстраверт, но с работой, детьми постоянно дома и плюсом контролем их школьных занятий - лез на стену. Береги себя. И личные границы свои тоже береги. А в остальном, да. Проговаривать проблемы тоже очень важно.
08.06.2020 в 20:47

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, да, мне тоже попадались только разводы. И сначала я сам иронизировала на эту тему, каюсь. Сейчас я понимаю, что даже при том, что у нас с мужем довольно здоровый взгляд на отношения, все равно весьма непросто.
Для меня в принципе это тяжелый психологически момент, потому что я очень боюсь ранить, потому что меня пугают конфликты, и меньше всего мне хотелось бы услышать в ответ на свою откровенность его любимое: "Да, тяжело быть тобой" или не услышать вообще ничего.
Хочется верить, что это все-таки неизбежная притирка, а не что похуже.

укреплению каких-то внутрисемейных отношений
Вот мои родители, кстати, считают, что раз мы - муж и жена, то мы должны проводить время исключительно вместе. Они меня постоянно пилили, если я ездила к _своим_ друзьям в Москву без мужа. А самое травматичное, что прям очень задело, когда папа сказал, что я к ним в гости без мужа не должна приходить. Как обухом по голове было, честно говоря.

DreamGalaxy, спасибо за поддержку, родная*обнимашит крепко*У меня на фоне карантина обострилась социофобия. К сожалению, выйти из дома - это прям тяжко. Никогда не думала, что меня будет трясти в общественном транспорте, но это так, когда люди без масок, когда они продолжают чихать и кашлять открыто.
Я уже 3 раза болела за полгода, что для меня не норма. Не просто там простуда, а с температурой, кашлем и прочими прелестями.
09.06.2020 в 02:58

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
даже при том, что у нас с мужем довольно здоровый взгляд на отношения, все равно весьма непросто
это для всех непросто - находится вместе с кем-то без возможности получить время и пространство для себя любимого. Как бы ты не относился к другому человеку и не любил его и даже если вы два ярких экстраверта, вы в итоге устанете друг от друга. Люди не настолько социальные животные.
меньше всего мне хотелось бы услышать в ответ на свою откровенность его любимое: "Да, тяжело быть тобой"
признаюсь честно, меня вот сейчас как-то покоробило от фразы про тяжело быть тобой. И в три часа ночи я не смогу нормально сформулировать что в ней такого мерзкого, так что скажу просто что очень плохой вариант ответа.
если я ездила к _своим_ друзьям в Москву без мужа
крайне устаревший и патриархальный взгляд на брак и от такого никуда не деться. Мне кажется из той же оперы, что и идея что во время карантина люди будут дома совокупляться как кролики. Хотя когда эти идеи транслируются внутри семьи это конечно очень болезненно потому как ты не можешь просто отвернуться и уйти от этих людей (если у вас, конечно, нормальные отношения помимо этого).
я к ним в гости без мужа не должна приходить.
эм... я просто даже не знаю что сказать. То есть я знаю, чтобы я сказала если бы услышала такое в свой адрес, но это не про чужих людей говорить, так что я очень сильно несогласна с твоим отцом и считаю, что это не то, что надо говорить своим детям.
09.06.2020 в 13:45

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
И в три часа ночи я не смогу нормально сформулировать что в ней такого мерзкого, так что скажу просто что очень плохой вариант ответа.
Да, я ему уже высказала, что мне неприятно это слышать. Посмотрим, услышали ли меня.
я очень сильно несогласна с твоим отцом и считаю, что это не то, что надо говорить своим детям.
Аналогично. У меня очень хорошие отношения с родителями, но вот первые несколько месяцев после свадьбы это был какой-то треш. Мама пилила, что я плохая жена, что я не готовлю ему супы и не слежу за его одеждой, папа спрашивал постоянно, придет ли со мной к ним муж. Бесило прям вот очень и задевала эта позиция, что родной любимый ребенок вдруг стал плохим и какой-то условно левый человек важнее. Высказывала все как есть, уходила, едва придя в гости.
Сейчас почти год прошел, они вроде поуспокоились.
09.06.2020 в 16:25

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Мама пилила, что я плохая жена, что я не готовлю ему супы и не слежу за его одеждой, папа спрашивал постоянно, придет ли со мной к ним муж.
будто не замуж вышла, а ребенка завела.
Но если они как ты говоришь уже поуспокоились то я за тебя рада, хорошо если родители понимают, что брак их детей это не их брак.
09.06.2020 в 17:48

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, ну как бы я в принципе не склонна навязывать что-то людям, я могу только посоветовать или рекомендовать, но перекраивать взрослого человека или перевоспитывать - это себе дороже.
Родители очень консервативны в плане взгляда на семью
10.06.2020 в 01:13

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
я могу только посоветовать или рекомендовать, но перекраивать взрослого человека или перевоспитывать - это себе дороже.
Оичи, а как же ситуации, когда то что комфортно для этого взрослого человека, является причиной твоего дискомфорта?
10.06.2020 в 11:04

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, ну я сейчас не про то, что мешает нам жить вместе психологически. Я про его стиль в одежде и пищевые привычки. Тут к человеку должно прийти собственное осознание, по-другому никак
10.06.2020 в 21:07

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Оичи, я, задавая вопрос, имела в виду скорее не конкретно твоего мужа, а в принципе. Например коллег или родственников. Просто ты сказала, что можешь советовать, рекомендовать, но не будешь никого менять, и я захотела уточнить для себя, а как же ситуации в которых то что комфортно для этого взрослого человека, является причиной твоего дискомфорта?
11.06.2020 в 22:15

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Осенняя хандра, как интроверт, я предпочту скорее не общаться с человеком или по максимуму сократить общение с ним, если мне это доставляет дискомфорт, а на вежливые замечания и просьбы он не реагирует
12.06.2020 в 11:31

Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Оичи, мне кажется это характерно не только для интровертов, а для большей части людей, кроме тех, кто получает удовольствие от ссор.
22.06.2020 в 01:53

- ты демон! - не будь расистом. (с)
Вот мои родители, кстати, считают, что раз мы - муж и жена, то мы должны проводить время исключительно вместе. Они меня постоянно пилили, если я ездила к _своим_ друзьям в Москву без мужа.

Твоя маман не единственная, которая считает, что тебе не стоит появляется на пороге нашего вертепа разврата в одиночестве)) а вдруг мы коварные соблазнители и украдём тебя от мужжа)) 10 лет блин не крали, а тут вдруг что-то пошло не так
23.06.2020 в 00:24

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Demonio de Hielo, знаешь, я думаю, что они больше переживают за А., что он останется без жены*ржет*
23.06.2020 в 09:27

"Я работаю солнечной батареей, я в кармане оранжевом солнце грею, чтоб оно на небо взошло скорее и чесало макушки заснувших лип"(с) izubr
Оичи,
Завела себе мужа - воспитывай теперь?))
23.06.2020 в 23:10

- ты демон! - не будь расистом. (с)
знаешь, я думаю, что они больше переживают за А., что он останется без жены*ржет*
только если ты будешь нам готовить хдд

Демон, покупая тесто фило в начале карантина (в начале апреля): ура, я наконец то попробую сделать улитки с курицей и грибами в тесте фило
Тесто фило 23 июня из морозилки: ХА!!


он - с -8 зрением
у А. -8??? Он в линзах что-ли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии